Корпоративные подарки как способ мотивации сотрудников

12.08.19 17:07
Корпоративные подарки как способ мотивации сотрудников


С каждым годом руководители компаний придают все больше значения атмосфере внутри коллектива. Сегодня никого не удивляют брендированные канцелярские изделия, футболки, бейсболки и т.д.. Но пока большинство руководителей выжимают максимум пользы из данного инструмента взаимодействия с подчиненными, другие считают его излишеством и “модой”.



Кто придумал дарить подарки работникам


Некоторые интернет-источники склонны считать точкой отсчета данного феномена эпоху до нашей эры. Тогда, во времена языческих верований, люди приносили дары жрецам, чтобы задобрить духов. Так они заботились о своем благополучии и поддерживали связь с потусторонним миром.  


Другие источники относят появление традиции к временам расцвета феодализма. Тогда особо почетным было преподносить подарки коллегам и партнерам в знак особого уважения и желания долгого сотрудничества. 


В обоих случаях это говорит лишь об одном - корпоративные подарки призваны проявлять уважение и вызывать доверие у важных для нас персон. Поэтому культура корпоративных подарков расцветает до сих пор, приобретая все больший смысл.


Влияние корпоративных подарков на атмосферу в коллективе


Успех компании зависит от личного успеха каждого ее участника - директора, руководителей, сотрудников. А социально-психологический климат в коллективе - один из определяющих факторов на этом нелегком пути. Но мы лучше опустим сложные термины и просто порассуждаем.



Каждый новый сотрудник проходит определенную череду сложностей. Самые типичные из них - это погружение в рабочие процессы, взаимодействие с руководящим составом и адаптация в новом коллективе. Каждый из этих пунктов проходит по-разному у каждого отдельного человека. Вот здесь-то и нужна культура корпоративных подарков. 


Когда мы, попадая в новое место, не ощущаем поддержки и не получаем помощи, войти в рабочее русло становится сложно. И инструмент корпоративных подарков в этот момент являет собой символ этой самой поддержки. Такая, казалось бы, мелочь, как брендированные блокноты или ручки с логотипом компании (как минимум) внушает оптимизм и положительно влияет на прохождение адаптации.



Что же касается “стареньких” работников, то для них не менее, а может даже и более важно, чувствовать заботу со стороны компании. Такие небольшие презенты поднимают корпоративный дух и объединяют коллег, задавая дружественный тон общения в коллективе. 


Как делать подарки, чтобы мотивировать сотрудников 


Чтобы подарки действительно мотивировали сотрудников на свершения, поощрения должны быть системными. Компания должна выработать определенную схему, премирования, которой будет следовать сотрудники. Эта система должны быть прозрачна и понятна для всех. 



Корпоративные поощрения должны исполняться неукоснительно. То есть, что бы ни происходило, если в вашей компании принято каждый месяц премировать лучшего сотрудника на 5 000 рублей, никакие кризисы не должны на это влиять. 


Корпоративные подарки коллективу – эффективный и простой рычаг управления и поощрения, пользу которого сложно переоценить. Скорее переходите в наш каталог на сайте giftdev.ru и делайте свой выбор!