Заказчик: REIMA
Задача: создать подарок для клиентов российского отделения, соответствующий духу компании.
Решение:
Компания REIMA, финский производитель детской одежды, заказала подарок для клиентов своего русского отделения. Было решено, что подарок нужен энергичный, занимательный, связанный с открытиями и интересный как для детей, так и для взрослых. Выбор пал на скретч-карту мира.
Фирменный цвет REIMA — алый, он стал основным для скретч-слоя стран. Слой поверх названий морей и океанов остался классически золотистым, что позволило добавить фирменный цвет на очищенную карту, где названия под скретчем стали красными.
Красно-белая "неизведанная" карта своим ярким контрастным видом буквально призывает к открытиям и подвигам. А по мере снятия скретч-слоя открывается разноцветный мир. Это отражает восприятие детей-первооткрывателей, с нескончаемой энергией познающих мир вокруг себя. Взрослые с удовольствием показывают на карте посещенные страны, а дети увлеченно освобождают их от скретча.
-
Каталог
- Эко подарки
- Путешествия и туризм
- В автомобиль
- ВИП подарки
- Для детей
- Игры и отдых
- Инструменты
- Календари
- Космос
- Красота и здоровье
- Необычные ручки
- Одежда
- Подарочные наборы
- Промо-товары
- Пакеты
- Праздники
- Профессии
- Плакаты
- Гаджеты
- Для кухни
- Освещение
- Уютный дом
- Растения
- Творчество
- Съедобное
- Часы
- Флешки
- В офис
- Зонты
- Посуда
- Открытки
- Спорт
- Для пикника
- Новый год
- Упаковка