Задача: создать подарок для клиентов российского отделения, соответствующий духу компании.
Решение:
Компания REIMA, финский производитель детской одежды, заказала подарок для клиентов своего русского отделения. Было решено, что подарок нужен энергичный, занимательный, связанный с открытиями и интересный как для детей, так и для взрослых. Выбор пал на скретч-карту мира.
Фирменный цвет REIMA — алый, он стал основным для скретч-слоя стран. Слой поверх названий морей и океанов остался классически золотистым, что позволило добавить фирменный цвет на очищенную карту, где названия под скретчем стали красными.
Красно-белая "неизведанная" карта своим ярким контрастным видом буквально призывает к открытиям и подвигам. А по мере снятия скретч-слоя открывается разноцветный мир. Это отражает восприятие детей-первооткрывателей, с нескончаемой энергией познающих мир вокруг себя. Взрослые с удовольствием показывают на карте посещенные страны, а дети увлеченно освобождают их от скретча.

